От экосумки до вредной пищи — один шаг
Не слишком задирайте нос от ощущения собственной важности и цельности, когда идете в продуктовый магазин с многоразовой экосумкой. Ученые сказали, что не так-то вы и добродетельны.
Оказывается, наличие экосумки говорит не только о том, что человек, видимо, сочувствует окружающей среде, но и о том, что он, вероятно, позволяет себе лишнего.
Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Marketing.
Слишком хороши, чтобы обходиться без недостатков
Итак, ученые установили, что покупатели с экосумкой скорее всего покупают:
- органические продукты,
- вредную пищу.
Вот такие пироги с ревенем.
— Потребители, которые ходят в продуктовые магазины с многоразовыми экосумками, чаще покупают органические продукты и другую здоровую пищу. Вы удивитесь, но эти люди чувствуют себя настолько добродетельными из-за посильной помощи экологии, что часто разрешают побаловать себя печеньем, чипсами и другими продуктами с большим количество жиров, соли и сахара, — написали ученые из Гарварда и университета Дюка.
Это первое исследование, которое показало, что пользование экосумками значительно меняет поведение покупателей. Человек мог год смиренно ходить по фруктово-овощным отделам, но стоило ему купить экосумку, как он пускался во все тяжкие.
Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой! До 10% кешбэка, пассивный доход в виде процента на остаток собственных средств до 17% с подпиской «Халва.Десятка». А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов!