Баннер
Новости

Доля продаж российских товаров повседневного спроса поднялась до 83%

Редакция Совкомбанка
/ 26 июля 2022 10:00
531
1 мин.
Текст изменился / 5 августа 2022

По сообщению российского отделения аналитической компании NielsenIQ, доля отечественных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) поднялась с 79% до 83% с прошлого года.

шоколад россия товары
В том числе на полках сетевых магазинов выросло количество российского шоколада

Аналитики связывают это с активным замещением зарубежных товаров продукцией российских компаний. 

Представитель агентства Константин Локтев добавил, что резкое сокращение ассортимента, вызванное санкциями, открыло большой простор для отечественных брендов. Напомним, что с конца февраля многие зарубежные компании, в том числе и производители пищевых продуктов, ушли с российского рынка. Это привело к сокращению ассортимента  продовольственных товаров на 10%, а непродовольственных — более чем на 20%.

Аналитики отмечают, что процент отечественных марок пива на рынке поднялся на 10% — с 79% до 89%. Крепкий алкоголь и снэки поднялись на 7%, полуфабрикаты — на 5%, а шоколад — на 3%. Доля прохладительных напитков почти не изменилась и выросла всего на 1% — с 90% до 91%. Кисломолочные продукты и сигареты остались на прежнем уровне — 91% и 80%.

Ранее мы писали, что в России предложили расширить субсидирование авиарейсов.

Для тех, кто ценит свое время

Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?
Подписывайтесь на анонсы в ВК и Телеграме
banner image
531
Баннер