Рекламный баннер
Новости

Доля продаж российских товаров повседневного спроса поднялась до 83%

Редакция Совкомбанка
от Редакция Совкомбанка / 26 июля 2022 10:00
2
650
1 мин.
Текст изменился / 5 августа 2022

По сообщению российского отделения аналитической компании NielsenIQ, доля отечественных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) поднялась с 79% до 83% с прошлого года.

В том числе на полках сетевых магазинов выросло количество российского шоколада

Аналитики связывают это с активным замещением зарубежных товаров продукцией российских компаний. 

Представитель агентства Константин Локтев добавил, что резкое сокращение ассортимента, вызванное санкциями, открыло большой простор для отечественных брендов. Напомним, что с конца февраля многие зарубежные компании, в том числе и производители пищевых продуктов, ушли с российского рынка. Это привело к сокращению ассортимента  продовольственных товаров на 10%, а непродовольственных — более чем на 20%.

Аналитики отмечают, что процент отечественных марок пива на рынке поднялся на 10% — с 79% до 89%. Крепкий алкоголь и снэки поднялись на 7%, полуфабрикаты — на 5%, а шоколад — на 3%. Доля прохладительных напитков почти не изменилась и выросла всего на 1% — с 90% до 91%. Кисломолочные продукты и сигареты остались на прежнем уровне — 91% и 80%.

Ранее мы писали, что в России предложили расширить субсидирование авиарейсов.

Ещё по этой теме

В России могут расширить субсидирование авиарейсов

Читать статью

Для тех, кто ценит свое время

Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.

Лучшие статьи у вас под рукой!

А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Лучшие статьи у вас под рукой!
650
Редакция Совкомбанка
Редакция Совкомбанка

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.

Комментарии

Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу

Рекламный баннер
Вам может быть интересно