Ожидается, что в свободное обращение поступит более 10% акций, а торги стартуют в начале ноября. Таким образом Henderson станет первым эмитентом на Московской бирже из компаний fashion-сегмента.
Компания была основана предпринимателем Рубеном Арутюняном в 1993 году и за 30 лет работы превратилась в федеральную сеть магазинов мужской одежды. Это 161 магазин одежды в 64 городах России и два в Армении. Также Henderson продает свои товары через сайт и на маркетплейсах.
За год магазины и сайт Henderson посещают более 18 млн человек и покупают 5 млн товаров. При этом 92% выручки компании приносят лояльные клиенты, число которых превышает 1,2 млн человек. Henderson входит в ТОП-20 fashion-ретейлеров в России, в штате компании работают более 1,5 тысячи сотрудников.
Каждый сезон Henderson предлагает покупателям более 1,3 тысячи новых моделей одежды, обуви, аксессуаров и парфюма.
Склады компании в Московской области занимают площадь 11,5 тысячи кв. м, а их пропускная способность составляет 280 тысяч товаров в неделю.
Henderson — это узнаваемый бренд в средней и средневысокой ценовых категориях. Компания продолжает динамично развиваться и намерена пустить привлеченные от размещения акций средства на расширение торговых площадей.
Для участия в размещении нужны брокерский счет и мобильное приложение «Совкомбанк Инвестиции». После открытия счета заявку на участие в IPO можно подать в приложении или в личном кабинете онлайн.
аявки будут приниматься ежедневно с 25 октября до 31 октября. В будние дни прием заявок ведется с 10:00 до 23:45 мск, в выходные дни с 10:00 до 22:00 мск.
Что такое IPO
Initial Public Offering — это первичное публичное предложение акций. То есть до сих пор компания не торговала своими акциями на фондовом рынке, а теперь они стали доступны для приобретения всем участникам торгов.
Чтобы выйти на IPO, компания должна провести необходимую подготовку, аудит, предоставить финотчетность за несколько лет. Фактически, выход на биржу сам по себе является показателем определенного уровня развития бизнеса. При этом он позволяет привлечь дополнительные средства на развитие и увеличить узнаваемость бренда.