По заявлению АКИТ, создание этой системы направлено на борьбу с поддельными товарами, копирующими известные бренды. В ИС будут фиксировать случаи появления на сайтах контрафактной продукции, сведения о ее продавце, а также факты нарушений в документации.
В сообщении отмечается, что в скором времени к системе смогут присоединиться любые компании, занимающиеся интернет-торговлей. Инициативу запустили Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Главная цель – повысить надежность и качество продукции, расположенной на сайтах маркетплейсов, а также укрепить доверие клиентов.
По задумке, при обнаружении поддельной продукции недобросовестного продавца будут блокировать на срок до трех месяцев. Если подобный инцидент повторится, селлер потеряет доступ ко всем площадкам системы навсегда.
Ранее мы рассказывали о работе маркетплейсов и делились секретами заработка на них.
Совкомбанк предлагает широкий выбор программ поддержки самозанятых граждан. Вы можете оформить кредит на выгодных условиях всего за пару минут.