
Российские маркетплейсы объединились для борьбы с контрафактом
Отечественные торговые площадки создали единую информационную систему, которая поможет бороться с поддельной продукцией.
По заявлению , создание этой системы направлено на борьбу с поддельными товарами, копирующими известные бренды. В ИС будут фиксировать случаи появления на сайтах контрафактной продукции, сведения о ее продавце, а также факты нарушений в документации.
В сообщении отмечается, что в скором времени к системе смогут присоединиться любые компании, занимающиеся интернет-торговлей. Инициативу запустили Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Главная цель – повысить надежность и качество продукции, расположенной на сайтах маркетплейсов, а также укрепить доверие клиентов.
По задумке, при обнаружении поддельной продукции недобросовестного продавца будут блокировать на срок до трех месяцев. Если подобный инцидент повторится, селлер потеряет доступ ко всем площадкам системы навсегда.
Ранее мы рассказывали о работе маркетплейсов и делились секретами заработка на них.
Совкомбанк предлагает широкий выбор программ поддержки самозанятых граждан. Вы можете оформить кредит на выгодных условиях всего за пару минут.
Для тех, кто ценит свое время
Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Лучшие статьи у вас под рукой!
А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.
Комментарии
Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу
