Логотип компании
258Просмотры

Деньги — не главное, а клиент может быть неправ

Оказывается, далеко не все потребители уверены, что клиент всегда прав. Есть те, кто допускает обратное.

Самоутверждаться в ресторане за счет официанта - пример агрессивного поведения, которое может выбить из колеи

Такие люди, как правило, любезны с официантами и кассирами, а еще они никогда не хамят техподдержке во время телефонного звонка.

— В современном обществе существует верховенство клиентского сервиса, — заметил Арон Шат из университета Макмастера.

— Некоторые из нас в магазине начинают вести себя так, как никогда не стали бы в любом другом месте.

Шат — эксперт в области промышленной и организационной психологии, и он не понаслышке знает, с каким количеством грубости и агрессии ежедневно сталкиваются сотрудники клиентских служб. А негатив, впитанный на работе, продолжает влиять на нас и после окончания рабочего дня.

— И это неудивительно: работа действительно определяет наше самочувствие, воздействуя на разных уровнях — физическом, психологическом, духовном, — заявил исследователь.

Арон Шат давно изучает влияние агрессии или абьюза на рабочем месте на здоровье и благополучие людей.

— В основе моих исследований лежит стремление привнести больше достоинства и уважения в рабочую среду, — сообщил ученый.

Именно так Шат начал изучать промышленно-организационную психологию — область, которая исследует и описывает поведение людей на рабочем месте.

— Ранее я сталкивался с тем, как кто-то из моих близких становился жертвой агрессивного поведения или жестокого отношения на работе, — вспомнил ученый.

— Видя, как это отразилось на самочувствии человека, на самоощущении его коллег и на компании в целом, я понял, каким огромным влиянием обладает работа.

Шат надеется, что его исследование в конечном счете поможет:

  • лучше справляться со стрессом на работе,
  • эффективнее управлять персоналом.
Получите до 5 млн рублей на любые цели и на срок до 5 лет.

Рассчитайте платеж в удобном калькуляторе и получите деньги для развития дела.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Кредиты» на сайте банка sovcombank.ru

Подать заявку

Кого-то это удивит, но агрессивное поведение на работе не проходит бесследно ни для обидчика, ни для жертвы

Ученый может привести много примеров плохого отношения и издевательств на рабочем месте как из кино, так и из реальной жизни. В современной профессиональной среде данная тема становится все актуальнее. Шату часто пишут и звонят из различных СМИ, чтобы он прокомментировал то или иное событие или поделился экспертным мнением.

— В обществе растет желание что-то со всем этим сделать, чтобы снизить в итоге ухудшение здоровья из-за работы, — сказал он.

В эпоху, когда клиент всегда прав, компании часто заставляют сотрудников полностью отвечать за удовлетворение абсолютно любого клиента. Это значит, что сотрудник колл-центра, которому звонят с жалобой, или официант, подавший не соответствующее ожиданиям посетителя блюдо, обязаны принять на себя всю тяжесть клиентского неодобрения. Помочь от выгорания человеку может отпуск, а кредит на него при необходимости готовы выдать банки.

При этом и официант, и сотрудник горячей линии — такие же люди, как клиенты, и заслуживают вежливого и достойного обращения.

В идеале, уверен ученый, компаниям следует учиться защищать сотрудников и проявлять больше нетерпимости к тем клиентам, что ведут себя нецивилизованно.

Подпишитесь на email-рассылку

Раз в неделю мы будем присылать вам лайфхаки о том, как обращаться с деньгами и повышать финансовую грамотность

Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от Банка.

Статьи по теме

Читать полную статью
Новости
10 янв. 2024

Российские кинотеатры за год собрали 40 млрд рублей

Российские кинотеатры за год собрали 40 млрд рублей
103Просмотры
Читать полную статью
05 мар.
Новости

Только не сковородка: лучшие и худшие подарки на Восьмое Марта

135Просмотры
Читать полную статью
04 дек.
Новости

Сколько наличных снять перед новогодними праздниками: советы финансового эксперта

93Просмотры