К такому выводу пришли ученые из университета Вандербильта и опубликовали результаты исследования в издании The Journal of Product Innovation Management.
— Проще всего заявить о себе как об иннноваторе через использование новых высокотехнологичных продуктов, — уверены ученые.
— Тех, кто разбирается в новых технологиях, окружающие считают лидерами и авторитетными людьми и в других вопросах.
В ходе исследования ученые записали интервью с актерами, которых категоризировали по внешнему виду и другим факторам.
В одном случае актеры на записи пользовались традиционным календарем, а в другом — новомодным электронным.
Когда интервью просмотрели участники исследования, то актеров, использующих электронные гаджеты, они в большинстве своем назвали людьми более влиятельными.
Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Используйте свои средства, получайте кешбэк с покупок до 10% и доход на остаток собственных средств по карте до 15%, а также открывайте вклады под выгодный процент. Вы можете взять заемные средства и потратить их на покупки в рассрочку до 24 месяцев. Оформите Халву в пару кликов, и курьер привезет ее вам!
В еще одном эксперименте в рамках того же исследования ученые использовали резюме, которые в целом были похожи, и отличались только графы с увлечениями: где-то хобби были связаны с высокотехнологичными процессами и приборами, а где-то нет. И снова кандидаты с высокотехнологичными увлечениями оказались впереди.
Ученые удивились, когда выяснилось, что женщины, использующие гаджеты, получили преимущество перед коллегами-мужчинами.
— Этот результат противоречит эффекту обратной реакции, которые обычно наблюдается в исследованиях, посвященных управлению впечатлениями в деловой среде, — заметили авторы научной работы.
— Обычно работу женщин, которые используют те же инструменты, что и мужчины, оценивают ниже.
Здравый смысл подсказывает, что уметь управляться с новомодными устройствами не так важно: лучше всего быть на самом деле компетентным человеком. И все же для того, чтобы произвести первое впечатление, умный браслет с функцией проецирования картинки на сетчатку глаза (здесь людям без чувства юмора может стать тревожно) вполне сгодится.
Халва знает, как заставить цвести ваше «денежное дерево» в любых условиях: покупать в беспроцентную рассрочку товары более чем в 250 000 магазинов-партнеров на сумму до 500 000 рублей, получать кешбэк до 10% и приумножать сбережения в удобной онлайн-копилке до 10% годовых. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!