Логотип компании
818Просмотры

Потребители тратят меньше на сладости и десерты, если покупают их онлайн

Участники одного опроса сообщили, что, совершая покупки онлайн, они тратят больше денег на вещи, зато меньше внимания уделяют конфетам и десертам, чем в обычном магазине.

В целом покупать что-либо онлайн стало хорошей традицией, и потребители шопятся в интернете все чаще, приобретая товары в том числе в рассрочку. Американские ученые даже утверждают, что удаленные покупки на сайтах растут буквально в геометрической прогрессии.

Халва выручит в любой ситуации!

Рассрочка без переплат в 260 000+ магазинов, кешбэк до 10%, доход до 17% на остаток в онлайн-копилке.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru

Получить рассрочку

Заявка на оформление карты

Всего исследователи опросили 137 человек, которые в течение двух лет совершили в онлайн и офлайн магазинах 5573 транзакции. Задача была - выяснить, действительно ли онлайн люди реже совершают импульсивные покупки, приобретая вредные для здоровья продукты - сладости и разнообразные десерты.

- В интернет-магазинах покупатели действительно ведут себя несколько иначе, чем в обычных. Прежде всего, онлайн тратят больше на 44% за одну транзакцию, складывая в корзину больше разных товаров,

- заявила ведущий автор исследования доктор Лаура Зац из Гарвардской школы здравоохранения.

- Также выяснилось, что конфеты, десерты и печенье люди покупают онлайн реже и в меньшем объеме, чем в обычном магазине у дома или супермаркете.

При этом расходы на сладкие напитки, а также на сладкие и соленые снэки оказались примерно одинаковыми. Ученые предположили, что такие покупки, видимо, не столь импульсивны, как считалось ранее.

- Сладкие напитки и закуски вполне могут быть для многих планируемыми покупками.

Это подтверждают и другие исследования, согласно которым ни сладкие напитки, ни соленые и сладкие снэки не входят в пятерку категорий незапланированных покупок среди продуктов питания,

- отметил старший автор исследования профессор Эрик Римм.

Очень важно понять, как онлайн-торговля меняет профиль покупок пищевых продуктов, считают ученые.

Новые результаты обнадеживают, ведь в интернете некоторые вредные продукты люди покупают реже. Теперь важно убедиться в том, что здоровому поведению не сможет помешать, например, интернет-реклама.

Так меняются предпочтения потребителей по категориям продуктов онлайн и оффлайн

Оценка эволюции маркетинговых практик онлайн сейчас намного важнее, чем, допустим, в 2019 году, ведь из-за пандемии люди во всем мире начали чаще покупать продукты питания удаленно.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Nutrition Education and Behavior.

Халва выручит в любой ситуации!

Рассрочка без переплат в 260 000+ магазинов, кешбэк до 10%, доход до 17% на остаток в онлайн-копилке.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru

Получить рассрочку

Заявка на оформление карты

Подпишитесь на email-рассылку

Раз в неделю мы будем присылать вам лайфхаки о том, как обращаться с деньгами и повышать финансовую грамотность

Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от Банка.

Статьи по теме

Читать полную статью
Новости
10 янв. 2024

Российские кинотеатры за год собрали 40 млрд рублей

Российские кинотеатры за год собрали 40 млрд рублей
103Просмотры
Читать полную статью
05 мар.
Новости

Только не сковородка: лучшие и худшие подарки на Восьмое Марта

135Просмотры
Читать полную статью
04 дек.
Новости

Сколько наличных снять перед новогодними праздниками: советы финансового эксперта

93Просмотры