
Потребители тратят меньше на сладости и десерты, если покупают их онлайн
Участники одного опроса сообщили, что, совершая покупки онлайн, они тратят больше денег на вещи, зато меньше внимания уделяют конфетам и десертам, чем в обычном магазине.
В целом покупать что-либо онлайн стало хорошей традицией, и потребители шопятся в интернете все чаще, приобретая товары в том числе в рассрочку. Американские ученые даже утверждают, что удаленные покупки на сайтах растут буквально в геометрической прогрессии.
Халва выручит в любой ситуации! Рассрочка без переплат в 260 000+ магазинов, кешбэк до 10%, доход до 17% на остаток в онлайн-копилке.
Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru
Всего исследователи опросили 137 человек, которые в течение двух лет совершили в онлайн и офлайн магазинах 5573 транзакции. Задача была - выяснить, действительно ли онлайн люди реже совершают импульсивные покупки, приобретая вредные для здоровья продукты - сладости и разнообразные десерты.
- В интернет-магазинах покупатели действительно ведут себя несколько иначе, чем в обычных. Прежде всего, онлайн тратят больше на 44% за одну транзакцию, складывая в корзину больше разных товаров,
- заявила ведущий автор исследования доктор Лаура Зац из Гарвардской школы здравоохранения.
- Также выяснилось, что конфеты, десерты и печенье люди покупают онлайн реже и в меньшем объеме, чем в обычном магазине у дома или супермаркете.
При этом расходы на сладкие напитки, а также на сладкие и соленые снэки оказались примерно одинаковыми. Ученые предположили, что такие покупки, видимо, не столь импульсивны, как считалось ранее.
- Сладкие напитки и закуски вполне могут быть для многих планируемыми покупками.
Это подтверждают и другие исследования, согласно которым ни сладкие напитки, ни соленые и сладкие снэки не входят в пятерку категорий незапланированных покупок среди продуктов питания,
- отметил старший автор исследования профессор Эрик Римм.
Очень важно понять, как онлайн-торговля меняет профиль покупок пищевых продуктов, считают ученые.
Новые результаты обнадеживают, ведь в интернете некоторые вредные продукты люди покупают реже. Теперь важно убедиться в том, что здоровому поведению не сможет помешать, например, интернет-реклама.
Оценка эволюции маркетинговых практик онлайн сейчас намного важнее, чем, допустим, в 2019 году, ведь из-за пандемии люди во всем мире начали чаще покупать продукты питания удаленно.
Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Nutrition Education and Behavior.
Халва выручит в любой ситуации! Рассрочка без переплат в 260 000+ магазинов, кешбэк до 10%, доход до 17% на остаток в онлайн-копилке.
Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru
Для тех, кто ценит свое время
Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Лучшие статьи у вас под рукой!
А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.
Комментарии
Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу
