В целом покупать что-либо онлайн стало хорошей традицией, и потребители шопятся в интернете все чаще, приобретая товары в том числе в рассрочку. Американские ученые даже утверждают, что удаленные покупки на сайтах растут буквально в геометрической прогрессии.
Халва знает, как заставить цвести ваше «денежное дерево» в любых условиях: покупать в беспроцентную рассрочку товары более чем в 250 000 магазинов-партнеров на сумму до 500 000 рублей, получать кешбэк до 10% и приумножать сбережения в удобной онлайн-копилке до 12,5% годовых. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!
Всего исследователи опросили 137 человек, которые в течение двух лет совершили в онлайн и офлайн магазинах 5573 транзакции. Задача была - выяснить, действительно ли онлайн люди реже совершают импульсивные покупки, приобретая вредные для здоровья продукты - сладости и разнообразные десерты.
- В интернет-магазинах покупатели действительно ведут себя несколько иначе, чем в обычных. Прежде всего, онлайн тратят больше на 44% за одну транзакцию, складывая в корзину больше разных товаров,
- заявила ведущий автор исследования доктор Лаура Зац из Гарвардской школы здравоохранения.
- Также выяснилось, что конфеты, десерты и печенье люди покупают онлайн реже и в меньшем объеме, чем в обычном магазине у дома или супермаркете.
При этом расходы на сладкие напитки, а также на сладкие и соленые снэки оказались примерно одинаковыми. Ученые предположили, что такие покупки, видимо, не столь импульсивны, как считалось ранее.
- Сладкие напитки и закуски вполне могут быть для многих планируемыми покупками.
Это подтверждают и другие исследования, согласно которым ни сладкие напитки, ни соленые и сладкие снэки не входят в пятерку категорий незапланированных покупок среди продуктов питания,
- отметил старший автор исследования профессор Эрик Римм.
Очень важно понять, как онлайн-торговля меняет профиль покупок пищевых продуктов, считают ученые.
Новые результаты обнадеживают, ведь в интернете некоторые вредные продукты люди покупают реже. Теперь важно убедиться в том, что здоровому поведению не сможет помешать, например, интернет-реклама.
Оценка эволюции маркетинговых практик онлайн сейчас намного важнее, чем, допустим, в 2019 году, ведь из-за пандемии люди во всем мире начали чаще покупать продукты питания удаленно.
Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Nutrition Education and Behavior.
Универсальная карта «Халва» — не просто удобное платежное средство. Она, словно швейцарский нож, содержит десятки полезных финансовых инструментов в одном пластике и мобильном приложении. Кешбэк до 10%, рассрочка в 250 000+ магазинов и доход на остаток до 17% с подпиской «Халва.Десятка». Сделайте свою жизнь слаще и удобнее!