Баннер
Новости

38,6% российских компаний пересмотрели политику безопасности после хакерских атак

Редакция Совкомбанка
/ 3 сентября 16:25
62
2 мин.
Текст изменился / 24 сентября 2024

В свете недавних атак на интернет-ресурсы крупных компаний многие игроки рынка пересмотрели политику кибербезопасности. Об этом свидетельствует исследование компании «Киберпроект».

Российские компании усиливают безопасность
Компании стали больше задумываться о кибербезопасности. Источник: Piqsels

Более 85% компаний после новостей о публичных инцидентах стали серьезнее относиться к вопросу кибербезопасности. Ничего не поменялось только в 14,8% компаний.

38,6% компаний пересмотрели политику безопасности. Первое место в списке мер заняло резервное копирование (почти 60% опрошенных заявили о нем). Также среди популярных методов предотвращения атак антивирусная защита, регулярное обновление программного обеспечения, контроль доступа и предотвращение утечек данных, пишет Forbes.

При этом более 38% компаний внедрили бекап только сейчас, а раньше не пользовались этим методом.

Почти 52% компаний провели для сотрудников учебные мероприятия по культуре кибербезопасности. Около 60% предприятий усилили строгость доступа к информационным системам.

18,3% предприятий внедрили штрафы и другие санкции за нарушение правил безопасности.

В конце мая крупнейший логистический оператор СДЕК на несколько дней прекратил работу из-за кибератаки. Не работали ни сайт, ни приложение, ни пункты выдачи. Хакеры, взявшие на себе ответственность за инцидент, заявили, что применили вирус-шифровальщик.

В конце августа эксперты рассказали, что кибератаками на российский бизнес все чаще занимаются наемные хакеры. За последний год такие случаи стали встречаться в 4,5 раза чаще.

Новости, которые нельзя пропустить

Совкомблог позволит всегда быть на вершине новостной волны. Подпишитесь, чтобы быть в курсе!

E-mail
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?
Подписывайтесь на анонсы в Дзене и Телеграме
banner image
62

Комментарии

Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу

Баннер