Как создать и развить личный бренд, и как потом на нем заработать
Расскажем о том, как продвигать личный бренд, как можно на этом заработать, а как в этом помогут соцсети: Инстаграм, Фейсбук, ТикТок и другие.
Что это такое
Личный бренд (ЛБ) – почти то же, что раньше называли имиджем. Например, можно вспомнить нон-фикшн книги и руководства об имидже, которые были популярны в 2000-х годах.
Сегодня личный бренд – это объемный образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и самоподачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки.
В 2022 году это понятие чаще выделяют для выстраивания образа в интернете, чтобы сложить определенное впечатление в глазах целевой аудитории.
Выделить ЛБ в отдельное направление маркетинга, как науки, сложно, ведь этапы его развития зависят от тенденций. Поэтому любая книга по личному бренду старше двух-трех лет считается устаревшей, а специалисты занимаются постоянным развитием навыков и знаний самостоятельно.
Многие ошибочно представляют личный бренд как часть продвижения в соцсетях. Наоборот: социальные сети – инструмент развития личного бренда, выстраивать его через интернет выгоднее.
Давайте разберем кейс из моей практики маркетолога. Полтора года назад ко мне обратилась подруга–косметолог, которая недавно вышла из декретного отпуска, с желанием наработать клиентскую базу без демпинга рыночных цен. Вместе мы решили, что целесообразнее выстроить ЛБ в соцсети Инстаграм (деятельность на территории России запрещена).
Универсальная карта «Халва» — не просто удобное платежное средство. Она, словно швейцарский нож, содержит десятки полезных финансовых инструментов в одном пластике и мобильном приложении. Кешбэк до 10%, рассрочка в 250 000+ магазинов и доход на остаток до 17% с подпиской «Халва.Десятка». Сделайте свою жизнь слаще и удобнее!