
Ценность комплекта познается в сравнении
Производители самых разных товаров часто прибегают к такой маркетинговой уловке как комплект: вместе с банкой растворимого кофе продают кружку, а вместе с кофемашиной — вспениватель молока.
Если все так выгодно, то зачем манипулировать
Казалось бы, выгода очевидна, и потребители должны голосовать рублем за комплекты, но на деле все не совсем так.
Результаты нового исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research. Преимущества комплектов, кажется, не так и очевидны, как считалось. Например, потребители совершенно точно не всегда понимают, что комплект выгоднее отдельного товара. Следовательно, вся стратегия комплектации оказывается бессмысленной.
Халва выручит в любой ситуации! Рассрочка без переплат в 260 000+ магазинов, кешбэк до 10%, доход до 17% на остаток в онлайн-копилке.
Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru
Сравнение к обоюдной пользе
В исследовании выяснилось, что потребители вероятнее купят кофеварку со вспенивателем, нежели без него, если смогут сравнить тот и другой товар перед покупкой и осознать преимущество прибора с дополнительной функцией.
Научная работа показала важность сравнения для получения нужного результата от маркетинговой стратегии комплектации товаров.
Таким образом, имеет смысл предлагать покупателям не только комплект, но и базовую версию, чтобы они оценили выгоду и, став осведомленнее, с большей вероятностью купили именно комплект.
Это просто маркетинг
Вспомните, когда в последний раз вы покупали в магазине комплект чего-либо? Не было ли мук выбора между комплектом и базовым товаром? Или выбора не было вообще и вы просто покупали то, что было в наличии, в душе негодуя на продавца?
Не переживайте: согласно исследованию вы вряд ли купили бы базовую версию в любом случае.
Разумного вам потребления!
Для тех, кто ценит свое время
Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Лучшие статьи у вас под рукой!
А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.
Комментарии
Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу
