Если все так выгодно, то зачем манипулировать
Казалось бы, выгода очевидна, и потребители должны голосовать рублем за комплекты, но на деле все не совсем так.
Результаты нового исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research. Преимущества комплектов, кажется, не так и очевидны, как считалось. Например, потребители совершенно точно не всегда понимают, что комплект выгоднее отдельного товара. Следовательно, вся стратегия комплектации оказывается бессмысленной.
Халва знает, как заставить цвести ваше «денежное дерево» в любых условиях: покупать в беспроцентную рассрочку товары более чем в 250 000 магазинов-партнеров на сумму до 500 000 рублей, получать кешбэк до 10% и приумножать сбережения в удобной онлайн-копилке до 12,5% годовых. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!
Сравнение к обоюдной пользе
В исследовании выяснилось, что потребители вероятнее купят кофеварку со вспенивателем, нежели без него, если смогут сравнить тот и другой товар перед покупкой и осознать преимущество прибора с дополнительной функцией.
Научная работа показала важность сравнения для получения нужного результата от маркетинговой стратегии комплектации товаров.
Таким образом, имеет смысл предлагать покупателям не только комплект, но и базовую версию, чтобы они оценили выгоду и, став осведомленнее, с большей вероятностью купили именно комплект.
Это просто маркетинг
Вспомните, когда в последний раз вы покупали в магазине комплект чего-либо? Не было ли мук выбора между комплектом и базовым товаром? Или выбора не было вообще и вы просто покупали то, что было в наличии, в душе негодуя на продавца?
Не переживайте: согласно исследованию вы вряд ли купили бы базовую версию в любом случае.
Разумного вам потребления!