Баннер
Умный потребитель

Выглядеть лучше, а не моложе: ученые предложили новый ориентир для косметических компаний

Редакция Совкомбанка
/ 10 сентября 2021 08:55
298
2 мин.
Текст изменился / 28 июня 2022

Компаниям-производителям и дистрибьюторам косметики следует пересмотреть методы работы с пожилыми женщинами, поскольку мало кто из них использует косметику, чтобы выглядеть моложе.

косметика пожилая женщина крем
Косметика приобретает новое значение с возрастом, и оно отличается от видения маркетологов

Большинство пожилых дам утверждают, что пользуются косметикой, чтобы просто чувствовать себя уверенно. 

Таков один из выводов исследования, которое провели доктор Кэролин Мейр и Сольяна Цили из Лондонского колледжа моды.

Результаты исследования были презентованы в ходе конференции Британского психологического общества.

Лучше, а не моложе

В онлайн-опросе приняли участие свыше 500 женщин в возрасте 40-89 лет. Участницам нужно было ответить на вопросы об использовании косметики, о восприятии рекламы, ориентированной на их возрастные группы, и о влиянии рекламных сообщений на самооценку.

Результаты показали следующее:

  • ежедневно косметикой пользуются 62%,
  • только 3% сообщили, что с помощью косметических средств они надеются выглядеть моложе,
  • большинство (52%) заметили, что используют косметику, чтобы хорошо выглядеть,
  • 28% — чтобы чувствовать себя уверенно.

В целом участницы негативно отнеслись к преобладанию молодых моделей в рекламе. Более трети сказали, что это заставляет их хуже относиться к собственной внешности, а почти половина сочла такую рекламу раздражающей.

«Женщины среднего и пожилого возраста чувствуют, что их возрастные группы некорректно представлены в рекламе, а это плохо отражается на уверенности и чувстве собственного достоинства», — заметила доктор Мейр.

Халва знает, как заставить цвести ваше «денежное дерево» в любых условиях: покупать в беспроцентную рассрочку товары более чем в 250 000 магазинов-партнеров на сумму до 500 000 рублей, получать кешбэк до 10% и приумножать сбережения в удобной онлайн-копилке до 12,5% годовых. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!

Нет засилью молодых!

А еще дамам в возрасте не нравятся молодые подкрашенные и отретушированные модели, поскольку сложно ассоциировать себя с ними и, как следствие, с рекламируемой продукцией.

Ученые убеждены, что всем стало бы лучше, если бы рекламодатели пересмотрели некоторые маркетинговые стратегии и сосредоточились не на том, что косметика делает женщин моложе, а больше на том, что благодаря косметическим продуктам они себя хорошо чувствуют.

А если в рекламе косметики чаще станут чаще появляться дамы среднего и пожилого возраста, то это поможет покупательницам чувствовать себя более ценными и нужными в обществе.

Действительно, ну зачем в рекламе крема от морщин снимать юных девушек? Им он еще долго не понадобится.

Благодаря карте «Халва» вы можете позволить себе самый качественный уход, который не ударит по кошельку. Покупая косметику сейчас, платите частями без переплат. 

Будьте здоровы и красивы!

Для тех, кто ценит свое время

Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?
Подписывайтесь на анонсы в ВК и Телеграме
banner image
298
Баннер