Рекламный баннер
Умный потребитель

Выглядеть лучше, а не моложе: ученые предложили новый ориентир для косметических компаний

Редакция Совкомбанка
от Редакция Совкомбанка / 10 сентября 2021 08:55
1
324
2 мин.
Текст изменился / 6 апреля 2025

Компаниям-производителям и дистрибьюторам косметики следует пересмотреть методы работы с пожилыми женщинами, поскольку мало кто из них использует косметику, чтобы выглядеть моложе.

Косметика приобретает новое значение с возрастом, и оно отличается от видения маркетологов

Большинство пожилых дам утверждают, что пользуются косметикой, чтобы просто чувствовать себя уверенно. 

Таков один из выводов исследования, которое провели доктор Кэролин Мейр и Сольяна Цили из Лондонского колледжа моды.

Результаты исследования были презентованы в ходе конференции Британского психологического общества.

Лучше, а не моложе

В онлайн-опросе приняли участие свыше 500 женщин в возрасте 40-89 лет. Участницам нужно было ответить на вопросы об использовании косметики, о восприятии рекламы, ориентированной на их возрастные группы, и о влиянии рекламных сообщений на самооценку.

Результаты показали следующее:

  • ежедневно косметикой пользуются 62%,
  • только 3% сообщили, что с помощью косметических средств они надеются выглядеть моложе,
  • большинство (52%) заметили, что используют косметику, чтобы хорошо выглядеть,
  • 28% — чтобы чувствовать себя уверенно.

В целом участницы негативно отнеслись к преобладанию молодых моделей в рекламе. Более трети сказали, что это заставляет их хуже относиться к собственной внешности, а почти половина сочла такую рекламу раздражающей.

«Женщины среднего и пожилого возраста чувствуют, что их возрастные группы некорректно представлены в рекламе, а это плохо отражается на уверенности и чувстве собственного достоинства», — заметила доктор Мейр.

Халва выручит в любой ситуации! Рассрочка без переплат в 260 000+ магазинов, кешбэк до 10%, доход до 17% на остаток в онлайн-копилке.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru

Заявка на оформление карты

Нет засилью молодых!

А еще дамам в возрасте не нравятся молодые подкрашенные и отретушированные модели, поскольку сложно ассоциировать себя с ними и, как следствие, с рекламируемой продукцией.

Ученые убеждены, что всем стало бы лучше, если бы рекламодатели пересмотрели некоторые маркетинговые стратегии и сосредоточились не на том, что косметика делает женщин моложе, а больше на том, что благодаря косметическим продуктам они себя хорошо чувствуют.

А если в рекламе косметики чаще станут чаще появляться дамы среднего и пожилого возраста, то это поможет покупательницам чувствовать себя более ценными и нужными в обществе.

Действительно, ну зачем в рекламе крема от морщин снимать юных девушек? Им он еще долго не понадобится.

Благодаря карте «Халва» вы можете позволить себе самый качественный уход, который не ударит по кошельку. Покупая косметику сейчас, платите частями без переплат. 

Будьте здоровы и красивы!

Для тех, кто ценит свое время

Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.

Лучшие статьи у вас под рукой!

А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Лучшие статьи у вас под рукой!
324
Редакция Совкомбанка
Редакция Совкомбанка

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.

Комментарии

Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу

Рекламный баннер