Алина Былинкина
Специалист по рекламе и связям с общественностью, копирайтер, контент-маркетолог и SMM-менеджер. Поработала в отделе красоты крупнейшего издательского дома Condé Nast (журнал Glamour), перешла на удаленный формат работы в молодой косметической компании в качестве контент-маркетолога, а затем отправилась осваивать новую для себя область — внутренние коммуникации в одну из крупнейших российских компаний X5 Group. Пишу обо всем, что люблю сама — самых нужных бьюти-средствах, которые не раз спасали, невероятных путешествиях, набирающих сотни лайков, и ресторанах, в которые точно захочется вернуться.
Статьи 38
Одни заряжаются энергией от общения, другие мечтают о тишине после рабочего дня, а третьи балансируют где-то между. В статье расскажем об экстраверсии, интроверсии и амбиверсии. Уверяем, знание своего типа может изменить и общение, и карьеру.
Одна из «мечт» — стать блогером-миллионником, зарабатывать на рекламных интеграциях и наконец уйти с работы в офисе. Путь к цели не близкий — но ведь всегда нужно с чего-то начинать. В статье собрали советы и идеи.
Если вы когда-либо мечтали создавать продукты, которые могут изменить мир или просто сделать жизнь чуть удобнее и интереснее, возможно, пора задуматься о карьере продакт-менеджера. Рассказываем, кто это такой и как «войти» в продакт-менеджмент.