Баннер
Новости

Российские пассажиры просят у Минтранса помощи с ваучерами за отмененные рейсы

Редакция Совкомбанка
/ 22 марта 2023 11:20
215
2 мин.
Текст изменился / 23 марта 2023

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) попросило министра транспорта Виталия Савельева содействия в урегулирования вопроса по ваучерам. Их выдавали в качестве компенсации за отмененные рейсы в ковидный период в 2020 году.

ваучеры за отмененные авиарейсы
Россияне пытаются решить вопрос с ваучерами, у которых уже истек срок действия. Источник: piqsels.com

В апреле 2020 года пассажирам, чьи рейсы были отменены, выдавали ваучеры в качестве возврата средств. В июле того же года правительство согласовало срок их действия — три года. В этот период граждане могли использовать чек для покупки нового билета. Тем, кто этим правом не воспользовался, авиакомпании должны были вернуть деньги с учетом процентов по ставке ЦБ.

По заявлениям представителей ООП, сейчас ваучеры уже недействительны, а их владельцы не могут получить деньги от авиакомпаний. Поэтому объединение пассажиров вынуждено было просить у правительства содействия по возврату денег или продлению срока действия чека.

Как сообщил глава ООП Илья Зотов, сейчас ваучеры с истекшим сроком действия находятся у 10 000 россиян. По подсчетам Минтранса, авиакомпании должны возместить деньги не менее чем за 100 000 билетов. Перевозчики пока так и не предоставили обратившимся гражданам никакого ответа.

Напомним, авиакомпания «Победа» одной из первых стала предоставлять ваучеры взамен отмененных из-за пандемии рейсов. Это произошло 27 марта 2020 года. Средства пассажирам начисляли в личном кабинете. На них до 1 июля 2021 года можно было купить любые билеты. По сообщению авиакомпании, пассажиры вернули деньги в размере 1 млрд руб., а на 1,5 млрд руб. они совершили перелеты по ваучерам.

Для тех, кто часто летает самолетами, у Совкомбанка есть карта Халва «Мир». Расплачиваться ею можно не только на территории нашей страны, но и в других странах. При этом все преимущества Халвы сохраняются.

В каких случаях авиакомпании обязаны возместить пассажирам причиненные неудобства? Рассказываем, как получить компенсацию за задержку или отмену рейса.

Для тех, кто ценит свое время

Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?
Подписывайтесь на анонсы в ВК и Телеграме
banner image
215
Баннер