Баннер
Рассрочка

Рассрочка на товары и услуги: как сделать свой бизнес более привлекательным

Полина Шубина
/ 26 сентября 09:00
157
8 мин.

Рассрочка — это не просто финансовый инструмент, а настоящий магнит для покупателей в правильных руках. Расскажем, как подключить рассрочку к своему бизнесу и увеличить тем самым продажи.

рассрочка для бизнеса
Рассрочка — путь к увеличению продаж. Источник: Shutterstock

Как работает рассрочка

Это способ расчета, при котором покупатель платит не всю сумму сразу, а разбивает ее на несколько платежей на определенный срок.

Она помогает увеличить объемы продаж, привлечь новых клиентов с разным достатком. 

Особенности:

  • Нет процентов и переплат. Чаще всего клиентам не придется платить ничего лишнего. Это выгодно отличает рассрочку от кредитов.
  • Гибкие условия. Платежи можно разбить на срок от 2 до 24 месяцев. Все зависит от условий конкретного магазина и банка. 
  • Минимум документов. Для оформления нужен только паспорт, иногда — второй документ.

Преимущества для бизнеса

Продажа в рассрочку выгодна и покупателям, и бизнесу. Вот основные плюсы: 

  1. Рост продаж. Покупатели с ограниченным бюджетом могут позволить себе дорогостоящую электронику, мебель, бытовую технику и другое. 
  2. Повышение среднего чека. Клиент видит, что сразу нужно заплатить только небольшую часть, и выбирает более дорогой диван или холодильник. Также он часто может согласиться на дополнительные услуги. Благодаря этому растет средний чек, а значит, и ваша прибыль.

    Например, покупатель, который планировал купить смартфон за 20 000 рублей, с рассрочкой может позволить себе новинку за 60 000. Ведь платить нужно по частям, без процентов. 
  3. Лояльность клиентов. Удобный и прозрачный способ оплаты — залог доверия к магазину. Если условия комфортные и прозрачные, покупатели могут вернуться в магазин еще раз и посоветовать его друзьям. 

Виды оформления

Есть несколько способов внедрить рассрочку для покупателей. 

Рассмотрим их подробнее: 

  1. Через финтех-сервисы. Это самый популярный способ. Так бизнес не берет на себя финансовые риски и организацию. Финтех-сервис сам проверяет платежеспособность клиента и контролирует выплаты. 
  2. Своими силами. Компания может сама гибко управлять условиями и привлекать покупателей. Однако, чтобы внедрить такой способ, нужно много ресурсов и сотрудников. 
  3. Партнерские программы. Один из самых выгодных вариантов для бизнеса. Например, вы можете стать партнером Халвы от Совкомбанка и получить доступ к рекламным и маркетинговым инструментам. 

Не знаете, как увеличить продажи? Станьте партнером Халвы и получите лояльных клиентов, целевой трафик и дополнительный товарооборот. Оставьте заявку и продавайте еще больше!

Как внедрить рассрочку в бизнес-процессы

Разберем на примере компании «Зеленый дом», которая продает экологичные товары для дома.

Определение условий 

Фирма решила увеличить клиентскую базу и предложить покупателям беспроцентную рассрочку на полгода на товары от 5000 рублей.

Партнерство с банком

Чтобы снизить риски, компания стала партнером банка. Он взял на себя все проверки и организацию процесса. А «Зеленый дом» сосредоточился на продажах и маркетинге.

Обучение сотрудников 

Все продавцы прошли короткое обучение, чтобы правильно объяснять покупателям преимущества программы и помогать с оформлением. В магазинах установили специальные зоны с информацией об условиях оплаты.

Интеграция в маркетинг 

Рассрочка стала основой рекламной кампании «Зеленый дом»: на сайте и в социальных сетях появилась информация о выгодных условиях покупки. Это привлекло новых клиентов — их заинтересовали товары, которые раньше были недоступны из-за цены. 

Результаты

За первые три месяца работы продажи «Зеленого дома» выросли на 20%, средний чек увеличился на 15%, а количество новых покупателей — на 40%. 

рассрочка для бизнеса
Рассрочка помогла компании стать лидером на рынке экологичных товаров. Источник: Shutterstock

Как привлечь клиентов 

Чтобы покупатели узнали о новой программе, расскажите о ней. Они должны получать информацию изо всех возможных каналов: на сайте, в соцсетях, в рекламе по телевизору. 

Подчеркните главное преимущество: товар можно получить сразу, а платить — постепенно, без переплат и процентов.

Предлагайте лучшие условия рассрочки на акционные товары. Это хороший способ привлечь внимание и увеличить продажи. Покупатели охотнее соглашаются на акционные условия, особенно если платежи можно разбить.

Карта «Халва»: выгода для бизнеса

Рассрочка с Халвой от Совкомбанка — хорошее решение для предпринимателей и компаний. Рассказываем почему. 

Рост среднего чека +10%

Покупатели, имея возможность оформить рассрочку, часто покупают больше, ведь переплат нет. Также, зная о длительном сроке выплат, они гораздо вероятнее обратят внимание на товары более высокого ценового сегмента. 

Повышение лояльности

Человеку всегда морально проще доверять знакомым брендам. Если ваш магазин сотрудничает с системообразующим банком, это хорошая реклама и дополнительная мотивация обращаться именно к вам. 

Внедрение рассрочки — мощный инструмент для повышения продаж, привлечения новых клиентов и укрепления лояльности. 

Чтобы стать партнером Халвы, просто оставьте заявку на сайте

Сделайте свой бизнес привлекательнее и доступнее для клиентов!

Научим извлекать выгоду из всего

Что лучше: накопления, кредит или рассрочка? Все зависит от ситуации. Вы точно сэкономите, когда прочтете статьи из наших еженедельных email-рассылок.

E-mail
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?
Подписывайтесь на анонсы в Дзене и Телеграме
banner image
157
Полина Шубина
Полина Шубина
Помогу разобраться в сложных финансовых вопросах и расскажу, как грамотно управлять своим бюджетом.

Комментарии

Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу

Баннер