Кто такой дилер
Дилер — это профессиональный участник рынка, выполняющий роль посредника между производителем и конечным потребителем. Он закупает товар оптом у дистрибьютора или у производителя и занимается розничной продажей.
Дилер — ключевое звено в цепочке перепродаж, можно сравнить с «перекупом». Он устанавливает собственную цену и получает выгоду от продаж. Однако вендор может задать минимальное значение, ниже которого дилер не может изменить цену.
Дилерская деятельность может быть связана с различными видами товаров. Например, дилерами являются такие компании, как «Ситилинк» и «Пятерочка». Они продают товары разных брендов и производителей. Также дилерами называют компании, которые продают автомобили и осуществляют их гарантийное обслуживание.
Еще есть официальные дилеры, такие как Lada, Volkswagen, Bosch и Apple, которые представляют конкретные марки товаров.
Дилеры играют важную роль в формировании и развитии розничного сектора.
В дилерском центре можно приобрести товары, получить профессиональные консультации, провести тест-драйвы и получить сервисные услуги.
Если хотите увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов, станьте партнером Халвы.
Не знаете, как увеличить продажи? Станьте партнером Халвы и получите лояльных клиентов, целевой трафик и дополнительный товарооборот. Оставьте заявку и продавайте еще больше!
Дилерская деятельность осуществляется только юридическими лицами — коммерческими организациями и государственными корпорациями в соответствии с российским законодательством.
Кто такой дистрибьютор
Дистрибьютор (от английского распределять) — это посредник, который закупает товары у производителя, а затем распределяет их оптовым и розничным продавцам на местных рынках. Главное отличие дистрибьютора от дилера заключается в том, что дистрибьютор не имеет прямого контакта с конечными потребителями и работает от имени производителя.
Дистрибьютор заключает договоры с производителем и получает товары в больших партиях. Его основная задача — найти различные точки сбыта и обеспечить рост продаж как для себя, так и для производителя.
Дистрибьютор обычно является единственным представителем производителя на определенной территории и отвечает за продвижение продукта или торговой марки, а также за гарантийное обслуживание.
Обязанности дистрибьютора:
- обеспечивать качество товара;
- заботиться о наличии товара на складе;
- отвечать за своевременные поставки;
- предоставлять техническую поддержку;
- самостоятельно заниматься продвижением товара и нести расходы на маркетинговые мероприятия.
Дистрибьютором может быть как компания, так и физическое лицо. Производители часто создают дочерние фирмы-дистрибьюторы для более эффективной и быстрой продажи своей продукции.
Дистрибьютор получает от производителя специальный сертификат, подтверждающий его статус официального поставщика товара на рынке.
Проводите рабочие звонки, эффективно запускайте новые проекты и будьте всегда на связи с коллегами благодаря виртуальному офису от Яндекса, который можно подключить со скидкой в Совкомбанке.
Проводите рабочие видеовстречи или устраивайте массовое обсуждение проекта онлайн вместе с виртуальным офисом от Яндекса. В нем собрано все, что нужно бизнесу: от почты до инструментов для совместного редактирования.
Дилерская деятельность, как и деятельность дистрибьютора, играет важную роль в снабжении рынка товарами. Посредники обеспечивают доступность товаров до покупателей и повышают шансы на успешные продажи.