Эксперт назвал два слова, которые не стоит говорить мошенникам
В случае мошеннического звонка самым правильным действием будет немедленное прекращение разговора, рассказал эксперт по сетевым угрозам в беседе с изданием «Лента.ру».
По словам эксперта Константина Шуленина, во время общения со злоумышленниками не следует использовать в разговоре слова «да» и «нет» — в том числе при ответе на звонок. Лучше говорить «алло» или «слушаю вас», поскольку формы согласия и отказа мошенники могут записать и с их помощью производить действия с голосовым управлением от имени жертвы.
Самые распространенные мошеннические схемы: как не попасться на уловки преступников
Читать статьюЕсли звонок вызывает у вас сомнения, не забудьте следить за лексиконом — а лучше всего сразу прекратите его, подчеркивает эксперт.
Долго разговаривать со злоумышленниками не стоит, даже если хочется над ними подшутить или показать, что вы догадались об их намерениях: они записывают ваш голос, и чем больше вы скажете в разговоре, тем выше вероятность, что эти слова могут быть использованы злонамеренным способом.
Напомним, ранее ФНС РФ предупредила о мошенниках, которые пытаются получить доступ к счетам россиян, выдавая себя за налоговых инспекторов и угрожая блокировкой средств из-за «подозрительных транзакций».
Не доверяйте подозрительным звонкам и храните деньги на вкладах: так они будут приносить вам доход. Откройте вклад в Совкомбанке и уберегите деньги не только от мошенников, но и от инфляции.
Топ-5 статей по теме
Как защититься от мошенничества с банковской картой

Несите ваши денежки, иначе быть беде: как не стать жертвой социального инженера

Как сохранить деньги на банковской карте от мошенников

Звонят и молчат. Для чего так делают


Подпишитесь на email-рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам лайфхаки о том, как обращаться с деньгами и повышать финансовую грамотность
Статьи по теме
Несколько десятков законов изменят для борьбы с мошенниками

Мошенники воспользовались сезоном отключения горячей воды
