
Эксперт назвал два слова, которые не стоит говорить мошенникам
В случае мошеннического звонка самым правильным действием будет немедленное прекращение разговора, рассказал эксперт по сетевым угрозам в беседе с изданием «Лента.ру».
По словам эксперта Константина Шуленина, во время общения со злоумышленниками не следует использовать в разговоре слова «да» и «нет» — в том числе при ответе на звонок. Лучше говорить «алло» или «слушаю вас», поскольку формы согласия и отказа мошенники могут записать и с их помощью производить действия с голосовым управлением от имени жертвы.
Самые распространенные мошеннические схемы: как не попасться на уловки преступников
Читать статьюЕсли звонок вызывает у вас сомнения, не забудьте следить за лексиконом — а лучше всего сразу прекратите его, подчеркивает эксперт.
Долго разговаривать со злоумышленниками не стоит, даже если хочется над ними подшутить или показать, что вы догадались об их намерениях: они записывают ваш голос, и чем больше вы скажете в разговоре, тем выше вероятность, что эти слова могут быть использованы злонамеренным способом.
Напомним, ранее ФНС РФ предупредила о мошенниках, которые пытаются получить доступ к счетам россиян, выдавая себя за налоговых инспекторов и угрожая блокировкой средств из-за «подозрительных транзакций».
Не доверяйте подозрительным звонкам и храните деньги на вкладах: так они будут приносить вам доход. Откройте вклад в Совкомбанке и уберегите деньги не только от мошенников, но и от инфляции.

Заветные цифры на обороте карточки – ценная информация. Не дайте преступникам ее узнать.

Наверняка с вами тоже такое было: принимаете вызов с неизвестного номера, а в ответ тишина. Такие выходки раздражают еще больше, чем внезапное спам-предложение вылечить зубы или купить квартиру. Разбираемся, как быть.

Каждый хотя бы раз в жизни получал сообщение от знакомого в соцсетях с просьбой одолжить денег. А звонки от «службы безопасности» банка уже давно стали привычным делом. Все это – примеры социальной инженерии. Чем она опасна и как ей противостоять?

Знакомая многим история: звонят с незнакомого номера, представляются сотрудником службы безопасности банка и говорят, что с карты пытались снять деньги. Рассказываем, можно ли давать номер карты и трехзначный код по телефону, и как избежать мошенничества.

Мошенники придумали новую схему обмана, связанную с порталом госуслуг. Рассказываем, как ее распознать.
Для тех, кто ценит свое время
Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Лучшие статьи у вас под рукой!
А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.
Комментарии
Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу
