С июля 2023 по июль 2024 года продажи мороженого производства Южной Кореи выросли почти на 90% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ. Общие продажи мороженого за тот же период выросли на 19,4% в натуральном выражении и менее, чем на четверть, в денежном.
Авторы исследования считают, что рост продаж в основном обеспечивают розничные сети, но журналистам не удалось получить комментарии ритейлеров, пишет «Коммерсант».
Глава президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев оценил долю импортного мороженого в торговых сетях в 7-8%, а корейского — в 3%. Он подчеркнул, что продукция российского производства покупается чаще, во многом из-за разницы в цене (она в два раза дешевле).
По словам Караваева, в топе стран, из которых в Россию импортируется мороженое, Белоруссия, Италия и Казахстан.
Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев считает, что продажи корейского мороженого растут за счет роста популярности корейской культуры в России.
В «Союзмолоко» не согласились с этим выводом. Там рост спроса объяснили низкой базой и любопытством к новой продукции.
По подсчетам организации, в 2023 году из Южной Кореи поставлено около 1 тыс. тонн мороженого. В России за это время произведено 515 тыс. тонн мороженого.
Южная Корея — это не только мороженое, дорамы и k-pop, но и мюзиклы, косметика и шопинг. Как организовать поездку туда, что посмотреть и сколько это стоит — читайте в разъяснении Совкомблога.