Волонтерство, пожертвования: россияне рассказали, как помогают нуждающимся
Россияне часто выбирают товары, часть выручки от которых идет на благотворительность. Почти половине покупателей важна эта информация, говорится в исследовании «Авито».
На отметку обращают внимание 46% всех респондентов, 16% всегда отдают приоритет именно этим товарам.
Люди с высоким материальным положением обращают внимание на отметку чаще (среди них положительно ответили 60%). Люди старше 45 лет и жители столиц замечают ее чуть реже молодых жителей регионов, но разница не превышает 5%, говорится в пресс-релизе.
Среди тех, кому готовы помогать, в первую очередь называют детей (сирот; тех, у кого проблемы со здоровьем; малоимущих). Второе место занимают животные, третье — люди в трудных жизненных ситуациях.
Во вторую тройку приоритетов вошли помощь пожилым, экологические проекты, образование и развитие талантов.
В благотворительных проектах участвуют 55% респондентов. Около половины из них оказывают помощь материально (деньги, вещи, продукты и так далее). 16% сказали, что помогают делом: волонтерят, оказывают информационную поддержку. Остальные совмещают форматы.
Среди тех, кто предпочитает помогать действием, больше молодежи, а в пожертвованиях активнее пожилые респонденты (65 лет и старше).
Благотворительность — это не только пожертвования. Как помочь делать добро, не тратя на это деньги, читайте в нашем гайде.
Топ-5 статей по теме
Мы выбираем анонимность, когда жертвуем на благотворительность маленькие суммы

Женщины реже мужчин жертвуют деньги на благотворительность

Что такое благотворительный фонд и как отличить мошенничество от благотворительности


Подпишитесь на email-рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам лайфхаки о том, как обращаться с деньгами и повышать финансовую грамотность
Статьи по теме
Благотворительность на Новый год: чем помочь фондам в праздники


