Что такое Private Banking
Private Banking — это специальное обслуживание для привилегированных клиентов банка. Оно отличается более высоким уровнем предоставляемых услуг, первоклассным сервисом, развернутыми финансовыми предложениями.
Термин переводится с английского как банковское обслуживание частных клиентов с наиболее внушительным состоянием. Также подобные сервисы еще называют Wealth Management — управление частным капиталом. Для клиентов со средним доходом существует отдельный тип банкинга — Affluent Banking.
Private Banking строится на индивидуальном подходе: персональный менеджер на связи 24/7, банк предлагает особенные условия и выходит за пределы базового обслуживания. Это позволяет привлечь и удержать крупных клиентов.
В стандартный набор входят банковские, инвестиционные и консультационные услуги. А в расширенный — все что угодно в зависимости от решения банка и пожелания клиента.
В Совкомбанке вы можете открыть вклад с высокой доходностью, чтобы накопления не только оставались в сохранности, но и постоянно приумножались.
Как стать VIP-клиентом
Чтобы стать привилегированным клиентом банка, не обязательно работать над имиджем или положением в обществе. Финансовая организация оценивает не презентабельность и внешний вид, а обороты по счетам, поступления и остаток.
Подавать заявку для перевода на новое обслуживание, как правило, не нужно. Во-первых, банк видит доход и накопления своих клиентов. Кроме того, он заинтересован в предоставлении им услуг и качественном обслуживании. Поэтому компании отслеживают целевых клиентов и сами предлагают воспользоваться улучшенным сервисом.
Порог вхождения в такую категорию зависит от условий банков. Это либо остаток на счете от 15 млн рублей или в валюте: например, от 500 тысяч долларов или евро. Либо открытие вклада на определенную сумму. Для регионов суммы могут быть ниже, для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов — выше.
Какие предложения можно получить в рамках Private Banking
Основная цель Private Banking — сохранить и приумножить накопления клиента.
Состоятельным людям зачастую некогда разбираться в тонкостях различных услуг, поэтому финансовые советники помогают открывать вклады, оформлять кредиты для бизнеса и жизни, заниматься инвестициями и другими вложениями.
При этом условия для «випов» отличаются: например, проценты по вкладам выше, а стоимость валюты для покупки ниже. Разница на первый взгляд может быть не очень большой, но учитывая, о каких суммах идет речь, доход или экономия будут существенными.
За каждым привилегированным клиентом закреплен персональный менеджер, который решает вопросы без очередей и ожидания, при необходимости выезжает на дом и находится на связи круглосуточно.
Обслуживание не всегда ограничивается лишь финансовым консультированием. Список услуг может быть довольно широким, и это даже можно отнести к консьерж-сервису — когда личные помощники помогают в бытовых вопросах. Например:
- заказывают авиабилеты,
- бронируют гостиницы и столики в ресторане,
- арендуют авто,
- помогают с покупками,
- организовывают отдых,
- консультируют по вопросам выбора образовательного учреждения для детей и так далее.
Услуги развернутые, но есть нюанс: запросы не должны нарушать законы, этические и моральные нормы. Многие компании предлагают помощь не только для клиентов, но и для всех членов семьи.
Вы спросите, как банки перешли от своей основной деятельности до личного ассистирования? Дело в том, что людей уже непросто удивить картой с новым дизайном или особыми условиями по вкладу. Чтобы привлечь и удержать клиентов, компании закрывают потребности, которые так или иначе связаны с уровнем жизни и финансовым благополучием. В результате от такого сотрудничества выигрывают все.
Какие преимущества получают вип-клиенты в Совкомбанке
Бизнес-линия по работе с состоятельными клиентами Sovcombank Wealth Management (SWM) появилась в 2019 году и уже в 2023 вошла в ТОП-5 рейтинга Forbes «15 лучших российских банков для миллионеров», а годом ранее была признана победителем в категории «Лучший продукт для инвестирования в золото для private клиентов».
Sovcombank Wealth Management обслуживает четыре сегмента привилегированных клиентов:
- Premium — активы от 2 млн рублей;
- Prime — активы от 10 млн рублей;
- Private — активы от 25 млн рублей;
- Ultra — активы от 250 млн рублей.
От уровня пакета услуг зависят процентные ставки по вкладам и кредитным продуктам, тарифы на брокерское обслуживание, конверсионные операции и доступность уникальных инвестиционных продуктов.
Клиенты SWM получают:
- персонального менеджера,
- привилегированные зоны обслуживания,
- доступ к эксклюзивным инвестиционным продуктам банка,
- премиальные карточные продукты,
- индивидуальный курс обмена валют,
- льготные тарифы на брокерское обслуживание и страховые продукты.
Можно выделить четыре ключевых конкурентных преимущества SWM:
- Уникальная команда профессионалов с опытом работы в ведущих российских и зарубежных банках.
- Клиентский сервис высочайшего уровня: внимание к деталям и учет потребностей клиентов; открытые и прозрачные взаимоотношения; решение вопросов, основанное на индивидуальном подходе; принцип одного окна — не только обслуживание физлиц, но и решение вопросов, связанных с их бизнесом.
- Высокая экспертиза и взвешенный подход к рискам: команда сертифицированных профессионалов в области управления активами, нацеленных на постоянное наращивание капитала клиентов; богатый опыт в сопровождении и реализации сложно структурированных сделок; поддержка со стороны аналитиков Совкомбанка.
- Широкая продуктовая линейка классических банковских, инвестиционных и страховых продуктов, позволяющая сформировать диверсифицированный портфель в соответствии с риск-профилем клиентов. А также уникальные финансовые продукты, доступные исключительно клиентам SWM.
Узнать подробнее о работе сервиса и заказать звонок для консультации вы можете на официальном сайте Sovcombank Wealth Management.