Треть россиян стала реже питаться в ресторанах быстрого питания
Фастфуд потерял популярность примерно у трети россиян после того, как некоторые западные бренды покинули страну.
Согласно исследованию компании Rambler&Co, 28% опрошенных, которые раньше питались фастфудом, стали реже прибегать к услугам таких ресторанов, передает РИА Новости. При этом другие 28% респондентов, которые предпочитали зарубежный фастфуд, теперь выбирают сети быстрого питания, которые локализованы в России.
Еще 32% опрошенных заявили, что и раньше выбирали отечественные сети фастфуда.
Верность иностранным брендам сохраняют только 12% респондентов.
При этом 44% опрошенных вообще не едят фастфуд. Около 41% выбирают его крайне редко.
Число тех, кто регулярно посещает рестораны быстрого питания или заказывает фастфуд на дом, получилось совсем небольшим — около 15%. Примерно 10% из них делают выбор в пользу фастфуда несколько раз за месяц и 3% — несколько раз в неделю. Всего 2% респондентов рассказали, что предпочитают есть фастфуд каждый день.
Полный список компаний, ушедших из России на сегодня: обновляемый список
Читать статьюМнения относительно российских сетей разделились следующим образом. Примерно 37% всегда выбирают отечественных производителей. При этом примерно треть сказали, что еда в этих сетях более вкусная, чем в локализованных зарубежных. Для 18% фастфуд отечественного производства является более полезным, а для 15% — более дешевым.
Исследование также выявило популярность тех или иных видов быстрого питания у респондентов. Так около 28% покупают различные бутерброды, в том числе гамбургеры и чизбургеры. Роллы и суши популярны у 16%. Пиццу выбирают 14% опрошенных. Примерно каждый пятый покупает фастфуд из курицы.
Что касается причин привлекательности фастфуда, большинство опрошенных (58%) объяснили такие предпочтения желанием себя побаловать. Для 19% такое питание — это всего лишь способ сэкономить время. Еще 12% пояснили свой выбор тем, что им нравится вкус. Для 7% — это снятие стресса и для 4% — сокращение расходов на еду.
Участниками интернет-исследования, которое проводилось с 7 по 14 марта, стали 22 642 пользователя. Среди них было 58% мужчин и 41% женщин.
Топ-5 статей о ресторанах быстрого питания:
Что такое индекс бигмака и для чего он нужен
Как худеть на бургерах, не бояться еды и не загонять себя в зале
Новости, которые нельзя пропустить
Совкомблог позволит всегда быть на вершине новостной волны. Подпишитесь, чтобы быть в курсе!
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?
Подписывайтесь на анонсы в Дзене и Телеграме
Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.
Комментарии
Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу