Логотип компании
297Просмотры

Треть россиян стала реже питаться в ресторанах быстрого питания

Фастфуд потерял популярность примерно у трети россиян после того, как некоторые западные бренды покинули страну.

Все меньше россиян отдают предпочтение фастфуду. Источник: piqsels.com

Согласно исследованию компании Rambler&Co, 28% опрошенных, которые раньше питались фастфудом, стали реже прибегать к услугам таких ресторанов, передает РИА Новости. При этом другие 28% респондентов, которые предпочитали зарубежный фастфуд, теперь выбирают сети быстрого питания, которые локализованы в России.

Еще 32% опрошенных заявили, что и раньше выбирали отечественные сети фастфуда.

Верность иностранным брендам сохраняют только 12% респондентов.

При этом 44% опрошенных вообще не едят фастфуд. Около 41% выбирают его крайне редко.

Число тех, кто регулярно посещает рестораны быстрого питания или заказывает фастфуд на дом, получилось совсем небольшим — около 15%. Примерно 10% из них делают выбор в пользу фастфуда несколько раз за месяц и 3% — несколько раз в неделю. Всего 2% респондентов рассказали, что предпочитают есть фастфуд каждый день.

Ещё по теме

Полный список компаний, ушедших из России на сегодня: обновляемый список

Читать статью

Мнения относительно российских сетей разделились следующим образом. Примерно 37% всегда выбирают отечественных производителей. При этом примерно треть сказали, что еда в этих сетях более вкусная, чем в локализованных зарубежных. Для 18% фастфуд отечественного производства является более полезным, а для 15% — более дешевым.

Исследование также выявило популярность тех или иных видов быстрого питания у респондентов. Так около 28% покупают различные бутерброды, в том числе гамбургеры и чизбургеры. Роллы и суши популярны у 16%. Пиццу выбирают 14% опрошенных. Примерно каждый пятый покупает фастфуд из курицы.

Что касается причин привлекательности фастфуда, большинство опрошенных (58%) объяснили такие предпочтения желанием себя побаловать. Для 19% такое питание — это всего лишь способ сэкономить время. Еще 12% пояснили свой выбор тем, что им нравится вкус. Для 7% — это снятие стресса и для 4% — сокращение расходов на еду.

Участниками интернет-исследования, которое проводилось с 7 по 14 марта, стали 22 642 пользователя. Среди них было 58% мужчин и 41% женщин.

Топ-5 статей о ресторанах быстрого питания:

Что такое индекс бигмака и для чего он нужен

Как худеть на бургерах, не бояться еды и не загонять себя в зале

Сытный бизнес: открываем шаурму, шаверму, донерную

Как открыть пиццерию с нуля

Как открыть ресторан с нуля

Подпишитесь на email-рассылку

Раз в неделю мы будем присылать вам лайфхаки о том, как обращаться с деньгами и повышать финансовую грамотность

Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от Банка.

Статьи по теме

Читать полную статью
Новости
12 авг.

Педиатр рассказала, какие прививки нужны детям перед школой

Педиатр рассказала, какие прививки нужны детям перед школой
151Просмотры
Читать полную статью
12 сент.
Новости

В Госдуму внесен законопроект о компенсации трат на дорогие лекарства

151Просмотры
Читать полную статью
27 нояб.
Жизнь

Отвечаю друзьям раз в неделю и считаю, что это нормально

147Просмотры