Правильная маркировка пищи — лишь часть успеха
Значительный упор делают на улучшение маркировки и повышение осведомленности о том, как правильно питаться.
Однако ученые предположили, что, возможно, лучше научить людей обращать внимание на собственные эмоции.
Результаты опубликованы в издании Journal of Marketing Research.
Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Используйте свои средства, получайте кешбэк с покупок до 10% и доход на остаток собственных средств по карте до 15%, а также открывайте вклады под выгодный процент. Вы можете взять заемные средства и потратить их на покупки в рассрочку до 24 месяцев. Оформите Халву в пару кликов, и курьер привезет ее вам!
Понять себя и свои потребности
— Потребители часто бывают довольно безрассудными. Мы не только доказали, что эмоциональные способности можно тренировать, но и что такая тренировка помимо программы обучения помогает выбирать лучшие продукты питания, — заявили авторы исследования.
В ходе исследования участники прошли общую подготовку по распознаванию основных эмоций у себя и у других, после чего добровольцам продемонстрировали разные продукты и упаковки и попросили обратить внимание на то, какие эмоции они испытывают.
После тренинга участникам и контрольной группе, не прошедшей обучение, предложили съесть либо что-нибудь полезное, либо шоколадку. Те, кто прошел тренинг, с большей вероятностью выбрали здоровый продукт.
Долгоиграющие последствия
Через три месяца после эксперимента всех участников пригласили измерить свой вес. Выяснилось вот что: те, кто ранее прошел тренинг по эмоциям, немного похудели, а остальные, напротив, поправились.
Авторы исследования настоятельно рекомендуют строить обучающие программы так, чтобы в них меньше времени уделялось чтению этикетки с информацией о калориях, и больше — упражнениям на развитие понимания эмоций. В решении этого вопроса поможет квалифицированный психолог. Оплатить прием можно кредитной картой, при этом оставив собственные средства на другие, не менее важные расходы.
Наверняка вы согласитесь, что если человек лучше понимает, какие чувства испытывает прямо сейчас, то с большей вероятностью он будет не только лучше питаться, но и в целом станет счастливее и здоровее, потому что будет лучше относиться к окружающим и заботиться о личном и общественном благополучии.