Указанный стандарт разрешает уровень выброса вредных веществ в районе 0,64 г на километр пробега. Кроме того, помимо бензиновых двигателей, сертификации «Евро-3» подлежат и дизельные. До конца года автомобили также разрешено не оснащать системой курсовой устойчивости (ESP).
Помимо этого правительство расширило упрощенный механизм оценки безопасности на электромобили и гибридные модели, ввозимые через параллельный импорт. Это позволит облегчить процесс сертификации для определенных категорий авто, а также увеличить поставки и расширить рынок.
По итогам 2023 года спрос на электрокары превысил предложение. Эксперты считают, что в ближайшие месяцы рынок может достичь объема в 20 тысяч машин. Продажи растут в основном на фоне меняющейся городской инфраструктуры и осознанному подходу граждан к экологии.
Ранее Минэкономразвития сообщило, что планирует увеличить количество быстрых зарядных станций в стране еще на 1,4 тысячи (сейчас их 1151). В 2024 году «заправить» электромобиль можно будет в 65 регионах России.
Воплотите мечту о машине в реальность, вместе с автокредитом от Совкомбанка. Мы предлагаем выгодные программы и комфортные ежемесячные платежи.
Топ-5 полезных статей об ESG:
Экологические стандарты: понятие и опыт применения в строительстве и ЖКХ
Углеродный налог: что это такое
Есть ли у России стратегия в области ESG