Логотип компании
550Просмотры

Что отличает агентство от компании

Агентство и компания — синонимы только на первый взгляд. На деле между ними есть принципиальные различия. Разбираемся, что стоит за этими понятиями и почему важно их не путать.

Задача агента — помочь клиенту достигнуть цели. Источник: Shutterstock

Агентство работает за вас

Если объяснять простыми словами, агентствоэто посредник, действующий от имени и в интересах заказчика.

Например, вам нужно запустить рекламу бренда одежды. Но вы дизайнер и талантливая швея, а не маркетолог. Поэтому лучшее решение — обратиться в рекламное агентство. Вы подписываете договор с опытной командой и делегируете процесс ей.

Агентство берет на себя разработку стратегии, поиск подрядчиков, переговоры, контроль бюджета и отчетность. Словом, продвигает бренд, пока вы занимаетесь бизнесом.

Аналогично действуют и другие агентства, например туристические. Они подберут для вас готовый пакетный тур, помогут оформить визу и страховку, купят билеты и организуют трансфер.

Конечно, за помощь агентов нужно платить. Поэтому удобно иметь деньги про запас в онлайн-копилке. Она поможет в любой момент делегировать задачи экспертам, не отвлекаясь от главного.

Откройте онлайн-копилку до 17% годовых.

Снимайте наличные и пополняйте счет без ограничений.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия в разделе «Накопительный счет»/«Онлайн-копилка» на сайте банка sovcombank.ru

Подать заявку

Компания работает для вас

В отличие от агентства, компания — это самостоятельный исполнитель. Группа экспертов создает продукт/услугу и продает клиенту.

Вернемся к примеру с брендом одежды. Реклама для него уже заказана, теперь нужен сайт. Вы обращаетесь в диджитал-компанию, которая сделает его для вас.

Ещё по теме

Digital-маркетинг: что это и как его грамотно использовать в бизнесе

Читать статью

Команда выполняет заказ — создает сайт, «выкатывает» в сеть и передает вам пароли после получения оплаты. 

Что будет с ним дальше, решать только вам: цифровой продукт готов. Обслуживание веб-сайта — отдельная услуга, которую оказывают специализированные агентства.

Если говорить о путешествиях, то здесь туристическая компания также создает свой продукт — тур. Туроператор ищет места отдыха, подбирает и бронирует отели, наполняет пакетный тур другими услугами, а затем считает цену в соответствии с сезоном и публикует предложение.     

К кому обращаться за услугами

Сотрудничать с агентством или компанией, решаете вы, отталкиваясь от потребностей:

  • Нужно организовать процесс, привлечь экспертов, найти поставщиков и исполнителей — профильное агентство все устроит.
  • Хотите заказать или купить вещь, получить конкретную услугу — ищите компанию, которая на этом специализируется.

Основные отличия:

Важно ли понимать, чем отличается агентство от компании? Да, так вы будете быстрее находить исполнителей, делегировать задачи «по адресу» и избегать лишних трат. А значит, сотрудничать эффективнее.

Подпишитесь на email-рассылку

Раз в неделю мы будем присылать вам лайфхаки о том, как обращаться с деньгами и повышать финансовую грамотность

Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от Банка.

Статьи по теме

Читать полную статью
Бизнесу
27 нояб.

От футболки в подарок к крупнейшему проекту MySiberia: интервью со Славой Шуклиным

От футболки в подарок к крупнейшему проекту MySiberia: интервью со Славой Шуклиным
121Просмотры
Читать полную статью

Что такое синдикат

31Просмотры
Читать полную статью
05 дек.
Бизнесу

Как читать отчет о движении денежных средств (ОДДС)

23Просмотры