
Маркетплейсы могут остаться без налоговых льгот
Российские маркетплейсы могут потерять некоторые налоговые льготы, которыми пользовались до сих пор. В Совете Федерации выступили с предложением убрать подобные онлайн-платформы из перечня получателей льгот по НДС и при найме иностранцев.
Глава комитета по экономической политике Андрей Кутепов уже подготовил два законопроекта с необходимыми поправками, сообщает РИА Новости.
Сенатор обращает внимание на то, что маркетплейсы – лишь посредники в торговле, а существующее положение дел позволяет им незаслуженно пользоваться привилегиями, которые предназначены для IT-компаний, вносящих вклад в технологический прорыв.
По мнению члена Совета Федерации, преимущества, которые получает онлайн-торговля перед обычными торговыми сетями, нарушает принципы честной конкуренции и создает неравные условия для различных участников рынка.
Отметим, что сейчас маркетплейсы могут получать льготы по налогу на прибыль, НДС и страховым взносам и имеют право обращаться за льготными займами под низкий процент (до 3% годовых). Эти привилегии есть даже у тех компаний, чья деятельность не связана напрямую с информационными технологиями.
Первый законопроект, предложенный Кутеповым, направлен на исключение маркетплейсов из перечня организаций, которые пользуются льготами по НДС и страховым взносам. Второй документ касается льгот по найму работников-иностранцев.
Сенатор отмечает, что его предложения не потребуют дополнительных расходов из федерального бюджета и не приведут к выпадению доходов государства.

Что такое маркетплейс? Как устроена его работа? Как можно заработать, продавая свои товары на этой площадке? Ответы на эти вопросы — в нашем материале.

Маркетплейс – как большой брат продавца, который поддержит и продвинет. Главное – играть по его правилам. В статье расскажем про особенности сотрудничества с популярными маркетплейсами в России, чтобы вы могли выбрать для себя лучший.

Успех продавца на онлайн-площадках зависит от знания рынка. Помогают в этом сервисы аналитики маркетплейсов. Они покажут, какие товары в дефиците, соотношение покупок и отказов, сколько вещей осталось на вашем складе и другую информацию.

Интернет-рынок постоянно развивается, и причина тому — удобство. Людям проще заказать одежду или еду из дома, чем ехать в торговый центр. В статье рассказали, как оформить ИП для продаж на «Озоне» — одном из основных маркетплейсов в стране.

«Яндекс.Маркет» — один из самых популярных маркетплейсов в России. Сервис предлагает продавцам несколько вариантов сотрудничества. В статье расскажем, как продавать на «Яндекс.Маркете», и поделимся списком доходных ниш.
Для тех, кто ценит свое время
Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.
Лучшие статьи у вас под рукой!
А еще интерактивы и мемы — просто подпишитесь на наши соцсети

Пишем про финансы доступным языком, чтобы вам было легче разобраться в законах, налогах и кредитах.
Комментарии
Комментарии пользователей проходят модерацию, поэтому появляются не сразу
